Алтайское масло «Диво Алтая» представили на крупнейшей продовольственной выставке «Продэкспо-2025»
Выставка на этой неделе проходила в Москве. Очереди к выставочному стенду – лучшее доказательство неподдельного интереса к алтайскому маслу.
Очереди к выставочному стенду – лучшее доказательство неподдельного интереса к алтайскому маслу. «Диво Алтая» регулярно участвует в международных форумах и стабильно получает различные награды, в том числе, «Лучший продукт». Предприятие считается крупнейшим производителем фасованного растительного масла в СФО. Продукцию бренда хорошо знают в России и поставляют заграницу. Более 55% производимой продукции «Диво Алтая» отгружается на экспорт, в том числе, в Китай. Год от года экспорт в эту страну только растет.
Новый цех рафинации и дезодорации – ультрасовременный и считается самым мощным за Уралом. Это позволило увеличить выход готовой продукции на 100%, снизить ее себестоимость, тем самым, сделав более конкурентоспособной и доступной. Контроль качества – каждые два часа, чтобы сохранить насыщенность полезными витаминами и микроэлементами, вкус и длительность хранения. Сейчас здесь производят свыше 220 тонн масла в сутки. И это не предел – предприятию есть куда расти. В планах – производство лецитина и растительного протеина. Это новые продукты, которые применяются как пищевая добавка в кулинарии и фармацевтической деятельности. Тем самым производство наращивает обороты в сторону более глубокой переработки сырья.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.