«Бирюзовая Катунь» приняла около 40 тысяч гостей и туристов на старте летнего туристического сезона в Алтайском крае
Старт началу летнего туристического сезона дал Губернатор Алтайского края Виктор Томенко на традиционном фестивале «Цветение маральника»,
Старт началу летнего туристического сезона дал Губернатор Алтайского края Виктор Томенко на традиционном фестивале «Цветение маральника», который состоялся в десятый раз на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь»
Территория «Бирюзовой Катуни» очень показательна в части демонстрации развития сферы туризма региона в последние годы. Только в прошлом году ее новыми резидентами стали пять компаний. Сейчас в ОЭЗ зарегистрирован 31 резидент с общим объемом заявленных инвестиций 23,29 миллиарда рублей. Всего на площадке введены в эксплуатацию гостиничные и коттеджные комплексы более чем на 1150 мест размещения (основные и дополнительные места), из них 738 мест — в 2022 году.
В день фестиваля Виктор Томенко посетил несколько объектов резидентов, включая бутик-отель (глэмпинг) «Август», многофункциональный комплекс «ХVOЯ mountain hotel». Эти объекты строят с использованием модульных конструкций, что позволяет значительно сокращать сроки введения в эксплуатацию.
Губернатор отметил, что отдых в Алтайском крае становится все популярнее: «В минувшем году наш регион принял свыше 2 миллионов туристов. Появляются дополнительные рабочие места, растет доход. Объем предоставленных отдыхающим платных услуг на 87% превысил уровень до пандемии. Объем платных услуг от сферы туризма в прошлом году составил весомые 9,6 миллиарда рублей». Виктор Томенко подчеркнул, что Правительство края продолжит поддерживать проекты бизнеса в сфере туризма, привлекая в том числе средства федерального бюджета.
Фестиваль, посвященный старту летнего турсезона, прошел на нескольких площадках. По словам руководителя Алтайтурцентра Александры Томашевич, «Цветение маральника» — бренд: «Это один из самых узнаваемых фестивалей не только Алтайского края, минимум Сибирского региона и даже вообще страны. С прошлого года на фестивале мы ставим большую карту, и гости отмечают на ней, откуда они приехали. Метки — от Москвы до Владивостока. На фестиваль приезжают, чтобы «попробовать Алтай на вкус», поразиться тому, как здесь все ярко, солнечно и открыть летний туристический сезон вместе с нами».
По данным краевого управления по развитию туризма и курортной деятельности, проведение фестиваля в этом году поддержано федеральными средствами — поступило более 3 миллионов рублей с целью продвижения событийных мероприятий в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Подготовлено управлением печати и массовых коммуникаций Алтайского края по материалам сайта altairegion 22. ru
Последние новости
Удары по позициям ВСУ: потери и результаты спецоперации
Сводка Минобороны России о текущей ситуации в зоне конфликта.
Соль Бурлинского озера: историческое наследие и современное производство
Алтайский край получил эксклюзивные права на соль Бурлинского озера.
Причины и лечение перхоти: что нужно знать
Обращение к врачу - ключ к пониманию проблемы перхоти.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров