Маркетинговая поддержка для бизнеса в Алтайском крае
Центр «Мой Бизнес» предлагает услуги для малых и средних предприятий.
Центр «Мой Бизнес» оказывает различные маркетинговые услуги для предпринимателей, включая:
разработку аудио или видеоролика;
разработку дизайна презентации, буклета, каталога и иных рекламно-информационных материалов.
Воспользоваться услугами могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП, а также самозанятые граждане, зарегистрированные на территории региона.
Услуги предоставляются на условиях софинансирования расходов со стороны предпринимателя в размере не менее 30% от стоимости услуги.
Заявитель имеет право на получение не более 3 (трех) услуг по маркетинговой поддержке в календарный год (за исключением участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях и разработку франшизы).
Подать заявку на услугу «Разработка аудио или видеоролика» можно по ссылке
Подать заявку на услугу «Разработка дизайна презентации, буклета, каталога и иных рекламно-информационных материалов» можно по ссылке
Поддержка предпринимателей осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
За дополнительной информацией можно обращаться по телефону: 8-800-222-83-22 (Алена Никулина).
Количество услуг ограничено!
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.