05.05.2024

Группа ВТБ: спрос на продукты для шашлыка растет на фоне снижения общих продаж мяса

Спрос на продукты для шашлыка этой весной растет даже на фоне снижения общих продаж мяса и птицы, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф В 2024 году в магазинах,

Спрос на продукты для шашлыка этой весной растет даже на фоне снижения общих продаж мяса и птицы, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф

В 2024 году в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), спрос на замаринованное мясо увеличился на 9% по сравнению с январем – апрелем прошлого года, покупатели приобрели около 4 млн упаковок товара на сумму 1,6 трлн рублей.

За апрель в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД, покупатели потратили на мясо для шашлыка почти 400 млн рублей, купив около 1 млн упаковок товара. Это на 5% больше по количеству, чем в апреле прошлого года. Цена в этой категории товаров выросла за год на 19% и составила 416 рублей.

Спрос на мясные полуфабрикаты в апреле вырос на 4%, покупатели приобрели более 4,6 млн товаров в категории, заплатив свыше 1 млрд рублей. Средняя цена за год выросла на 10%, составив 224 рубля.

"Снижение общего спроса на мясо и птицу связано в том числе и с периодом Великого поста, когда традиционно падают продажи ряда продуктов животного происхождения. В этом году пост начался позже обычного, поэтому снижение спроса мы видим в апреле. При этом продажи мясных заготовок для шашлыка и мясных полуфабрикатов, которые часто используются на пикниках, выросли, этому способствовало резкое потепление в ряде регионов", – комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитического сервиса Продажи.рф

Покупки мяса и птицы в апреле снизились на 8% к аналогичному периоду прошлого года. Средняя цена на упаковку мяса составила 425 рублей и выросла за год на 16%. Упаковка мяса птиц за год подорожала более чем на четверть, до 283 рублей.

Спрос на товары для приготовления шашлыка – решетки, шампуры, угли и розжиг – с начала года превысил 1,4 млн единиц, это на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем трат составил 310 млн рублей. Средняя цена в категории выросла незначительно – всего на 3%, составив 295 рублей. Наиболее дорогим товаром были решетки для барбекю – в среднем 659 рублей за штуку.

По сравнению с апрелем прошлого года цена на товары для приготовления шашлыка практически не изменилась в апреле этого года, а спрос на товары вырос на 4%.

"Первый ОФД" – оператор фискальных данных. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф , представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

Последние новости

Александр Романенко примет участие в заседании Совета законодателей сибирских регионов

21 мая в Иркутске пройдет заседание Совета руководителей законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа (Совет законодателей СФО).

Прокуратурой Центрального района города Барнаула утверждено обвинительное заключение по уголовному делу об убийстве

 Прокуратурой Центрального района города Барнаула утверждено обвинительное заключение по уголовному делу об убийстве.

По поручению прокурора Алтайского края Антона Германа проводится проверка в связи с получением ожогов 10-летним мальчиком в городе Бийске

 Предварительно установлено, что 18 мая 2024 года в Картингцентре в городе Бийске 10-летний мальчик, управляя картингом, столкнулся с ограждением.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *