На площадке АлтайПродМаркет 2019 года проведено свыше 450 прямых переговоров производителей и представителей ритейла
Один из самых крупных региональных продовольственных форумов в этом году проходит на площадке регионального центра «Мой бизнес».
Один из самых крупных региональных продовольственных форумов в этом году проходит на площадке регионального центра «Мой бизнес».
3 октября здесь собрались представители более 70 компаний-производителей Алтайского края, а также менеджеры и руководители региональных торговых сетей и крупных федеральных компаний «Ашан», «Магнит», «Лента», «X5 Retail Group», «Метро», «Бахетле», «Мария-Ра», сетевых торговых компаний соседних сибирских регионов.
В этом году формат форума сместился в сторону деловой программы: она насыщена тренингами, общением с экспертами по самым актуальным вопросам, включая, маркировку товаров, технологии продаж и др. Также традиционно состоится общение представителей ритейла и производителей в рамках работы закупочной сессии.
Спикерами на форуме работают представители компаний Москвы и Новосибирска - «Depot branding agency», «Акватория роста», «Nielsen Россия» и другие. Также в рамках форума проходит вебинар, посвященный особенностям системы цифровой маркировки и прослеживания продовольственных товаров. Одним из ключевых мероприятий форума стал круглый стол «Расширяем границы: работа на экспорт».
Практическая часть форума – работа закупочной сессии, как обычно, вызвала большой интерес участников. В закупочной сессии приняли участие специалисты 48 компаний агропромышленного комплекса региона. Они представили муку, крупы, макароны, хлеб, хлебобулочные изделия, сыры, молочную продукцию, напитки, кондитерские изделия, фитопродукцию, масла растительные, мед, снэковую продукцию и многое другое.
По словам заместителя начальника управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Галины Денежкиной , со стороны ритейла сохраняется стабильный интерес к продукции алтайских производителей, включая категорию «фреш». «Торговые сети заинтересованы в системном сотрудничестве с алтайскими производителями», - подчеркнула она.
Работа закупочной сессии сопровождалась локальной экспозицией, на которой были представлены продуктовые новинки алтайских производителей.
Последние новости
Алтайский край переживает трудности с уборочной кампанией
Губернатор региона призывает к особому контролю из-за неблагоприятных погодных условий.
Дождливый понедельник в Алтайском крае
В регионе ожидаются осадки и умеренные температуры в начале рабочей недели.
Новая волна активности клещей в Алтайском крае
С начала сезона зафиксировано более 6500 обращений в поликлиники.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль