Поздравление Губернатора Алтайского края В.П. Томенко и председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания А.А. Романенко с Днем российского предпринимательства
26 мая – День российского предпринимательства Уважаемые предприниматели Алтайского края!
26 мая – День российского предпринимательства
Уважаемые предприниматели Алтайского края!
Поздравляем вас с Днем российского предпринимательства!
Вы – целеустремленные, инициативные и энергичные люди. Ведение собственного дела требует упорства, настойчивости и огромного терпения. Именно благодаря этим качествам вы добиваетесь высокой эффективности в своей работе, тем самым вносите личный вклад в развитие Алтайского края.
В сегодняшней непростой экономической обстановке вы продолжаете создавать рабочие места, внедрять инновационные технологии, пополнять местные бюджеты, решать насущные проблемы городов и районов края. Важно, что вы гибко реагируете на нужды и потребности рынка, обеспечивая жителей региона и страны качественными товарами, создавая новые продукты и услуги, генерируя бизнес-идеи и добиваясь их воплощения.
Наш край последовательно наращивает свой экономический потенциал, увеличивает инвестиционную привлекательность и улучшает инфраструктуру, в том числе благодаря представителям сферы малого и среднего бизнеса. Со своей стороны Правительство региона и краевое Законодательное Собрание совершенствуют механизмы государственной поддержки различных отраслей предпринимательства, выступая надежным партнером в диалоге власти и бизнеса.
Желаем вам благополучия, процветания и успехов в реализации самых смелых проектов!
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.