Предприниматели Алтайского края могут возместить часть затрат, связанных с приобретением оборудования
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, /НИА-АЛТАЙ/. В регионе объявлен отбор для предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов МСП, связанных с приобретением оборудования.
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, /НИА-АЛТАЙ/. В регионе объявлен отбор для предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов МСП, связанных с приобретением оборудования.
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 28.07.2020 №324 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 №928-р» (по тексту объявления о проведении отбора - Порядок субсидирования) сообщает о начале отбора в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования.
Заявки принимаются со 2 по 28 августа.
В 2023 году общее целевое минимальное значение по созданию рабочих мест - 421.
Формы документов, по которым осуществляется прием заявок, размещены на сайте управления. Также на сайте ведомства опубликовано объявление о проведении отбора.
Источник: Официальный сайт Алтайского края.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.