В Алтайском крае в 2021 году было назначено 1500 пенсий через работодателей
Оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи .
Оформление пенсии через работодателя возможно в том случае, если организация, в которой трудоустроен гражданин, обменивается с Пенсионным фондом России документами по электронным каналам связи .
При наличии письменного согласия будущего пенсионера кадровая служба предприятия заблаговременно направляет по защищенным каналам связи в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии.
Предварительно гражданину необходимо ознакомиться с выпиской из индивидуального лицевого счета. Сделать это можно в электронном виде в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг , а также при личном обращении в клиентскую службу ПФР или в МФЦ.
В случае отсутствия каких-либо данных, влияющих на процесс установления страховой пенсии, представляются те документы, которые есть в распоряжении страхователя или у работника, например, трудовая книжка, свидетельства о рождении детей, военный билет, информация о заработке за периоды до 1 января 2002 года.
Недостающие сведения специалисты пенсионного ведомства запросят самостоятельно, путем направления запросов в архивы и организации, где человек трудился ранее.
После завершения заблаговременной работы с документами будущему пенсионеру, к моменту наступления права, остается лишь подать заявление о назначении пенсии, которое также направляется по электронным каналам связи с ПФР.
— Необходимо более активно включиться в работу по электронному взаимодействию с органами ПФР и по заблаговременной подготовке своих работников к выходу на пенсию, — обращается к работодателям региона заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Наталия Мочалова. — Электронное взаимодействие работодателей и Пенсионного фонда не только экономит время, но и избавляет будущего пенсионера от необходимости личного обращения в клиентские службы ПФР. Только в 2021 г. в Алтайском крае было назначено 1500 пенсий через работодателей.
Напомним, кадровые службы получают возможность заблаговременно представлять в Пенсионный фонд документы, необходимые для установления пенсии сотрудникам, которые приняли решение обратиться за назначением пенсии. Списки таких сотрудников и все документы, которые по закону необходимы для назначения пенсии, работодатели пересылают в территориальные органы ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверив усиленной квалифицированной электронной подписью.
Взаимодействуя с ПФР, работодатель оказывает существенное содействие своему сотруднику в подготовке требуемых документов. К моменту наступления права сотрудника на пенсию, работодателю остается лишь направить заявление будущего пенсионера по электронным каналам связи в ПФР.
Отделение ПФР по Алтайскому краю
Последние новости
Самый добрый бизнес выбрали в Алтайском крае
Итоги конкурса под таким названием подвели в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Эксперт назвал способ отказаться от настойчивых предложений выпить на Новый год
Алексей Решетун считает, что объяснять вред спиртного людям за столом бесполезно Судебно-медицинский эксперт Алексей Решетун посоветовал россиянам воздержаться от алкоголя в новогодние праздники.
Диетолог рассказала, как не заработать рак при употреблении майонеза
В день безопасно съедать не больше 30 граммов этого соуса Диетолог София Кованова предупредила, что при запекании майонез становится опасным для здоровья.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией