Депутаты АКЗС предлагают упростить перевод аварийного жилья в муниципальную собственность
Депутаты АКЗС обратились в Государственную Думу с законодательной инициативой об изменении федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».
Депутаты АКЗС обратились в Государственную Думу с законодательной инициативой об изменении федерального закона «О государственной регистрации недвижимости». Законопроект призван ускорить процесс расселения ветхого и аварийного жилья. Изменение федеральных норм актуально прежде всего для Рубцовска .
Чтобы произвести процесс переселения граждан из непригодных для проживания многоквартирных домов, органы местного самоуправления изымают жилье для муниципальных нужд и выплачивают собственникам компенсации. При этом, если на какую-то из квартир наложен запрет на совершение регистрационных действий, Росреестр отказывает в регистрации сделки. Это затягивает расселение дома.
«Если недвижимость залоговая, например, ее брали в ипотеку и потом переоформили, муниципалитет не может ее перерегистрировать. Это не дает возможность снести эту недвижимость, хотя она функцию обременения и обеспечения каких-либо платежей уже не несет. Мы предлагаем эти моменты урегулировать и установить на федеральном уровне порядок перевода недвижимости, необходимый для проведения программы расселения ветхого жилья», - пояснил заместитель председателя АКЗС, председатель комитета по правовой политике и местному самоуправлению Денис Голобородько.
Инициатива в данной части принята на сессии АКЗС и направлена для рассмотрения в Государственную Думу.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.