Депутаты обсудили работу общественного транспорта в Барнауле
Перспективы совершенствования транспортной системы краевой столицы обсудили на предсессионном заседании комитета АКЗС по строительству, ЖКХ, транспорту и связи 24 января.
Перспективы совершенствования транспортной системы краевой столицы обсудили на предсессионном заседании комитета АКЗС по строительству, ЖКХ, транспорту и связи 24 января.
Как рассказал заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации г. Барнаула Валерий Ведяшкин, в Барнауле действует развитая сеть общественного транспорта – 79 маршрутов. На линию ежедневно выходит до 560 подвижного состава – автобусов разной вместимости, троллейбусов, трамваев. Ежедневно в городе перевозится порядка 340 тысяч пассажиров, для них действует развитая линейка тарифов, в том числе льготных. На наиболее загруженных участках дорожной сети действует система выделенных полос.
В сравнении с доковидным периодом фиксируется падение пассажиропотока, что сказывается на рентабельности пассажироперевозок. Кроме того, остро стоят вопросы недовыпуска автобусов на линию и транспортной доступности новых микрорайонов. Комитет администрации Барнаула постоянно проводит встречи с перевозчиками по обсуждению проблем, в том числе обсуждается дефицит водителей. Ведется и дисциплинарная работа – за 2022 год выписано 99 претензий, 38 штрафов, расторгнут один муниципальный контракт.
Для совершенствования транспортной системы краевой столицы планируется удлинить маршрут троллейбуса №7 по направлению к новым микрорайонам, обновить трамвайный парк. С декабря 2022 года в городе возобновили работу три маршрута по социально значимым направлениям. На 2 рубля (до 30 рублей) увеличена стоимость проезда в общественном транспорте.
По словам заместителя главы администрации города по дорожному хозяйству и транспорту Антона Шеломенцева, готовится нормативная база, которая позволит перевозчикам заключать долгосрочные контракты и благодаря этому планировать инвестиции.
«Долгосрочные контракты – это понятная финансовая модель, которая поможет перевозчикам во взаимодействии с банками для обновления парка техники. Обнадеживает, что Барнаул планирует переходить на эту модель, это станет одной из мер оздоровления отрасли», - отметил председатель комитета АКЗС по строительству, ЖКХ, транспорту и связи Игорь Панарин.
Депутаты также задали представителям мэрии вопросы об организации муниципального предприятия-перевозчика, о поиске кадров, о работе отдельных маршрутов. Представители мэрии дали исчерпывающие ответы.
Последние новости
Производители мебели требуют повышения пошлин на импортные товары
Отечественные компании стремятся защитить свой рынок от иностранной конкуренции.
Недостаток инженерных кадров в России: Проблемы и решения
Депутат Морозов указывает на критическую нехватку специалистов в ВПК.
Собственники недвижимости должны уплатить налог до конца месяца
Собственникам недвижимости, транспорта и земельных участков необходимо завершить уплату налогов в ближайшие дни.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией