Магия Трав на Семейном Совете
В конце 2022 года в столице Башкирии состоялся Всероссийский Семейный Совет в рамках «Международной недели бизнеса – 2022».
В конце 2022 года в столице Башкирии состоялся Всероссийский Семейный Совет в рамках «Международной недели бизнеса – 2022». Представители сорока семейных компаний из разных регионов страны, в том числе алтайская компания «Магия Трав», член Торгово-промышленной палаты Алтайского края, собрались, чтобы подвести итоги года, обсудить планы на будущее. Среди главных целей Совета – формирование современной деловой культуры семейного предпринимательства, создание сообщества единомышленников, объединенных общей целью – построить устойчивый семейный бизнес, который передается из поколения в поколение.
Семейный Совет начался с пленарного заседания «Развитие в кризис: задачи, вызовы, решения». Это мероприятие стало одним из ключевых событий мероприятия. Текущие проблемы и вызовы развития семейного бизнеса России вместе с предпринимателями обсудили представители Правительства и Государственного Собрания Республики Башкортостан, Торгово-промышленной Палаты РФ, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», Сбербанка и Промсвязьбанка.
Представители Семейного Совета приняли участие в специальной сессии «Финансы для бизнеса: существующие инструменты и возможности» совместно с представителями крупных банков РФ и ключевых организаций поддержки малого и среднего бизнеса Республики Башкортостан.
Также в рамках Форума прошли мероприятия, посвященные возможностям выхода на международные рынки Беларуси, Армении, Турции, Казахстана, перспективам развития делового сотрудничества на пространстве ШОС, развитию национальных магазинов. Семейные компании получили информацию об особенностях ведения внешнеэкономической деятельности в новых реалиях и эффективных бизнес-решениях.
Кроме этого, Торгово-промышленная палата РФ провела для участников Семейного Совета круглый стол, практический тренинг, мастер-класс по теме «Искусство переговоров: основы, тактики и стили». В завершающий день Всероссийского Семейного Совета прошли деловые встречи и переговоры семейных компаний с башкирскими потенциальными партнерами о возможностях взаимодействия. Затем посетили два крупных предприятия для ознакомления с историей их создания и развития, продукцией, успехами и достижениями, планами на будущее.
«Каждый Семейный совет дает нам возможность для развития бизнеса, достижения поставленных целей. Мы провели переговоры с компаниями Уфы, нашли новые деловые контакты, на тренингах получили новые знания и навыки, которые уже начали внедрять в работу. Здесь также прошли насыщенные сессии, дискуссии, которые дали нам интересные идеи для бизнеса, открыли новые возможности для работы и развития своего семейного дела. Семейный Совет в Уфе стал завершающим в 2022 году мероприятием проекта «Семейные компании России». От лица нашего предприятия НПК «Магия Трав» благодарим президента ТПП РФ С.Н. Катырина, вице-президента ТПП РФ Е.Н. Дыбову, директора департамента развития предпринимательства Д.А. Дыбова, директора департамента развития специальных проектов Ю.В. Шишкину, сотрудников ТПП РФ за организацию Семейного Совета, за активную поддержку и продвижение семейного бизнеса России. Также выражаем благодарность Торгово-промышленной палате Республики Башкортостан и Алтайской торгово-промышленной палате за предоставленную возможность участвовать в этом грандиозном мероприятии», – отметила генеральный директор «Магии трав» Наталья Земцова.
Наталья Земцова,
генеральный директор
ООО «Магия трав»,
член ТПП Алтайского края
Последние новости
Производители мебели требуют повышения пошлин на импортные товары
Отечественные компании стремятся защитить свой рынок от иностранной конкуренции.
Недостаток инженерных кадров в России: Проблемы и решения
Депутат Морозов указывает на критическую нехватку специалистов в ВПК.
Собственники недвижимости должны уплатить налог до конца месяца
Собственникам недвижимости, транспорта и земельных участков необходимо завершить уплату налогов в ближайшие дни.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований