Барнаульские педагоги проходят испытания конкурса «Учитель года Алтая»
В Барнауле продолжается муниципальный этап конкурса «Учитель года Алтая» .
В Барнауле продолжается муниципальный этап конкурса «Учитель года Алтая» .
Свое педагогическое мастерство представляют 34 конкурсанта. Это рекордное количество участников. В их числе – учителя начальных классов, иностранных языков, русского языка и литературы, истории и обществознания. Кроме того, в конкурсе участвуют три педагога по физической культуре, два учителя биологии и химии, один учитель математики и один учитель физики.
Участники распределены на четыре равные группы, работать в которых им предстоит до самого финала конкурса. Отличительная особенность конкурса этого года – каждой группе участников определены наставники. Они оказывают конкурсантам организационную и методическую помощь.
Накануне, 27 февраля, на базе школы №132 для участников прошло первое конкурсное испытание «Презентация опыта работы» . За несколько минут педагоги должны были рассказать, каким видят преподавание своего предмета, как, на их взгляд, сделать для школьников обучение интересным и доступным.
К примеру, представительница гимназии №22 Барнаула Дарья Мирошникова рассказала, что при обучении английскому языку она использует метод «техники выбора». Он заключается в том, что ученикам при выполнении заданий предоставляются на выбор разные учебные альтернативы. По наблюдению Дарьи, это отлично мотивирует ребят к изучению языка. Марина Городецких, учитель начальных классов школы №64, использует в своей работе формирование орфографической зоркости. Особенность метода заключается в том, что ребята тренируют знание орфографии не только на уроке русского языка, но и на других предметах. К примеру, Марина Городецких нарочито использует орфографические ошибки в текстах задач по математике: детям нужно найти их и исправить, а только потом приступить к решению.
В состав жюри вошли победители и лауреаты конкурса «Учитель года» прошлых лет, преподаватели Алтайского государственного педагогического университета и Барнаульского государственного педагогического колледжа, а также учителя-предметники-эксперты в своей профессии. Комиссия оценивала методическую и психолого-педагогическую грамотность, корректность и глубину понимания предметного содержания, целеполагание и результативность, коммуникативную культуру. Немаловажным аспектом при оценке конкурсантов стал творческий подход к решению профессиональных задач.
«Презентации опыта работы получились разнообразными, насыщенными и содержательными. Педагоги удивляли методическими находками и вдохновляли необычной подачей», - поделились жюри.
Следующие конкурсные испытания – открытый урок и внеурочное мероприятие . Открытые уроки участники проводят сегодня, 28 февраля, в соответствии с темой программы и предметом, которые они преподают. Темы внеурочных мероприятий определены заранее, а проведут их конкурсанты 1 марта.Последние новости
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Денис Голобородько рассказал, как в Алтайском крае готовятся к реализации нового закона о местном самоуправлении
Вопросы организации местного самоуправления (МСУ) оказались в центре дискуссий в Госдуме и регионах.

В Шелаболихе провели телемост между Россией и Беларусью
В Шелаболихе провели международный телемост «Беларусь и Россия: два государства – одна судьба», приуроченный ко Дню единения народов России и Беларуси и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Председатель АКЗС провел рабочую встречу с председателем Барнаульской городской Думы
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко 3 апреля встретился с председателем Барнаульской городской Думы Галиной Буевич.