Греф призвал искоренить экзамены в школах России
Он привел в пример свой собственный опыт обучения Традиционный для российских школ процесс оценивания и экзамены лишают учеников стремления учиться, превращая их в «людей с инвалидностью»,
Он привел в пример свой собственный опыт обучения
Традиционный для российских школ процесс оценивания и экзамены лишают учеников стремления учиться, превращая их в «людей с инвалидностью», считает глава Сбербанка Герман Греф.
«Это катастрофа… Одна из моих личных целей – убить экзамены», – заявил Греф в ходе пленарной сессии финансово-кредитной организации на ВЭФ (цитата по РИА «Новости» ).
По его словам, из школы дети уже выходят «инвалидами», так как настолько привыкают к системе оценивания, что в дальнейшей жизни при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать.
Греф привел в пример свой собственный школьный опыт, отметив, что сам процесс «убивает всяческое желание учиться».
В 2018 году глава Сбербанка назвал узкоспециализированные «математические» школы пережитком прошлого, в котором детей «пичкают» одним предметом.
ТОЛК
Последние новости
Денис Голобородько рассказал, как в Алтайском крае готовятся к реализации нового закона о местном самоуправлении
Вопросы организации местного самоуправления (МСУ) оказались в центре дискуссий в Госдуме и регионах.

В Шелаболихе провели телемост между Россией и Беларусью
В Шелаболихе провели международный телемост «Беларусь и Россия: два государства – одна судьба», приуроченный ко Дню единения народов России и Беларуси и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Председатель АКЗС провел рабочую встречу с председателем Барнаульской городской Думы
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко 3 апреля встретился с председателем Барнаульской городской Думы Галиной Буевич.

Александр Романенко: Универсальная среда – это не просто пандусы, это обстановка, где всем людям приятно, удобно и безопасно жить
Председатель АКЗС Александр Романенко принял участие в заседании Общественной палаты Алтайского края, посвященном развитию в регионе универсальной безбарьерной среды.