Формат работы регионального Контакт-центра востребован жителями Алтайского края

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края.

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края. Чаще всего задают вопросы, связанные с федеральной социальной доплатой, назначением и выплатой пенсий и ежемесячных денежных выплат.

Большинство звонков поступило от барнаульцев – 82%; 6% - от жителей г. Рубцовска и Рубцовского района; еще 6% - от бийчан); 4% - из г. Новоалтайска и Первомайского района. На обращения от жителей других районов края пришлось - 2% звонков.

Региональный Контакт-центр начал принимать звонки с июля 2018 года. Благодаря внедрению в жизнь единого многоканального номера удалось обеспечить возможность получения жителями региона оперативной информации по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.

- Сегодня работа регионального Контакт-центра ПФР востребована жителями края, это демонстрирует статистика обращений, - комментирует заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова . - 80 тысяч наших земляков, обратившихся в Центр, это еще один аргумент в пользу популяризации услуг Пенсионного фонда, получаемых дистанционно. Это удобно, а главное – оперативно, особенно для работающего человека. Позвонить в Контакт-центр и задать интересующие вопросы можно в рабочее время из любой точки нашего региона.

По телефону Контакт-центра есть возможность получить не только информацию общего и справочного характера, но и при наличии так называемого «кодового» слова - персональную информацию, касающуюся индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных прав, размера выплат. Наличие «кодового» слова у гражданина дает ему дополнительные возможности получения полных консультаций специалиста ПФР дистанционно. Чтобы получить, а в дальнейшем и использовать, «кодовое слово», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи, где Вы подтвердите свою личность. В других случаях, особенно если речь идет о получении персональных данных, визит в Клиентскую службу ПФР неизбежен.

Телефон Регионального Контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

Последние новости

Увольнение по инициативе работодателя овдовевших супругов ветеранов боевых действий

С 06.04.2024 вступили изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации, в соответствии с которыми работодатели не могут по своей инициативе расторгать трудовые договоры с овдовевшими супругами ветеранов боевых действий.

Приглашаем жителей и гостей Ленинского района на праздничные мероприятия, посвященные открытию Новогодней елки

В Ленинском районе 28 декабря в 16.00 на пл. Мира (ул. Георгия Исакова,213) пройдет новогодняя  программа «Новый год шагает по планете» .

28 декабря состоится праздничное открытие новогоднего городка в сквере им. Германа Титова

В сквере им. Германа Титова в 13.00 состоится праздничное открытие новогоднего городка Октябрьского района.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Торжке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *