«Мои права и обязанности»
Во все времена человек сталкивается с разного рода проблемами, испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность.
Во все времена человек сталкивается с разного рода проблемами, испытывает тоску, душевную боль, обиду, безысходность. Иногда проблема кажется неразрешимой, мысли путаются, близкие не понимают, и в такой ситуации не знаешь, куда и к кому лучше обратиться за помощью, у кого спросить совета. Особенно такие проблемы возникают у детей и подростков.
Чтобы научить детей и подростков разбираться в своих трудностях, узнать где? Как? и от кого? можно получить поддержку, совет и консультацию, если с близкими людьми делиться проблемой не хочется, в рамках акции по распространению информации о Детском телефоне доверия, в «Славгородском Комплексном центре» прошло мероприятие «Мои права и обязанности». На мероприятии подробно рассказали ребятам о службе детской психологической помощи для детей и подростков «Детский телефон доверия».
Ребята узнали историю возникновения службы телефона доверия, в группах обсудили какими качествами должен обладать специалист принимающий звонок, разобрали и записали положительные и отрицательные стороны обращения в службу телефона доверия. Больше, конечно, ребята нашли положительных сторон: это анонимность, бесплатное обращение, дельные советы, специалисты всегда ответят на звонок, общение с опытным психологом и так далее. Из отрицательных сторон ребятам удалось выделить только сложность в общении с человеком, которого не видишь и отсутствие к нему доверия. Во время беседы, обсудили с ребятами их права и обязанности, предложили разобрать различные ситуации, ребята активно предлагали возможные пути решения.
Еще одной частью мероприятия стала раздача информационных буклетов на улицах города. Ребят привлекал «Монстрик», который раздавал юным жителям города визитки Детского телефона доверия, и совместно со специалистом рассказывал о том, с какими вопросами можно обратиться в данную службу и какую помощь получить.
Каждый рано или поздно сталкивается с проблемами, и чтобы не остаться один на один со множеством неразрешенных вопросов, быть понятым, а главное услышанным – круглосуточно работает служба «Детского телефона доверия», позвонить по которому можно по телефону 8-800-2000-122, абсолютно бесплатно.
Последние новости
Денис Голобородько рассказал, как в Алтайском крае готовятся к реализации нового закона о местном самоуправлении
Вопросы организации местного самоуправления (МСУ) оказались в центре дискуссий в Госдуме и регионах.

В Шелаболихе провели телемост между Россией и Беларусью
В Шелаболихе провели международный телемост «Беларусь и Россия: два государства – одна судьба», приуроченный ко Дню единения народов России и Беларуси и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Председатель АКЗС провел рабочую встречу с председателем Барнаульской городской Думы
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко 3 апреля встретился с председателем Барнаульской городской Думы Галиной Буевич.

Александр Романенко: Универсальная среда – это не просто пандусы, это обстановка, где всем людям приятно, удобно и безопасно жить
Председатель АКЗС Александр Романенко принял участие в заседании Общественной палаты Алтайского края, посвященном развитию в регионе универсальной безбарьерной среды.