Наружная реклама: раз увидел, навсегда запомнил
У наружной рекламы в будущем есть все шансы занять лидирующие позиции среди прочих предложений.
У наружной рекламы в будущем есть все шансы занять лидирующие позиции среди прочих предложений.
Всегда будут существовать улицы, остановки, дома и автомагистрали – а это и есть те самые места, где работает наружка. Мы не станем заваливать вас фактами и доказательствами, а просто приведем статистику – цифры всегда говорят лучше.
• Рекламные щиты и реклама на остановках доносят информацию до 93 % потребителей;
• Прохожие и автомобилисты обращают внимание на 70 % встречающихся им остановок, билбордов и призматронов, а почти 63 % прочитывают увиденную информацию;
• Наружная реклама дешевле: чем телевизионная – на 80 %, чем реклама в газетах и журналах – на 60 %, чем реклама на радио – на 50 %.
Заказывать или нет наружную рекламу – решение, конечно, остается за вами. Но если можно уже сейчас обеспечить себе успешное будущее, то почему бы не принять это решение прямо сегодня.
Последние новости
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Денис Голобородько рассказал, как в Алтайском крае готовятся к реализации нового закона о местном самоуправлении
Вопросы организации местного самоуправления (МСУ) оказались в центре дискуссий в Госдуме и регионах.

В Шелаболихе провели телемост между Россией и Беларусью
В Шелаболихе провели международный телемост «Беларусь и Россия: два государства – одна судьба», приуроченный ко Дню единения народов России и Беларуси и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Председатель АКЗС провел рабочую встречу с председателем Барнаульской городской Думы
Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко 3 апреля встретился с председателем Барнаульской городской Думы Галиной Буевич.