Минюст США: житель Нью-Йорка признался в передаче России технологий для дронов
Жителю Нью-Йорка Григорьеву грозить пять лет заключения за экспорт электроники двойного назначения Жителя Нью-Йорка обвиняют в организации экспорта технологий двойного назначения в Россию.
Жителя Нью-Йорка обвиняют в организации экспорта технологий двойного назначения в Россию.
Фото: REUTERS
Министерство юстиции США заявило, что суд в Бруклине добился от жителя Нью-Йорка признания в организации экспорта американских технологий российским компаниям. Речь идет о технологиях двойного назначения, которые могут в том числе быть использованы для производства военных беспилотников.
«Сегодня в федеральном суде в Бруклине Николай Григорьев признал вину в сговоре с целью незаконного экспорта электроники двойного назначения, используемой в российских военных беспилотных летательных аппаратах [БПЛА]», - сказано в документе, который опубликован на сайте ведомства и доступен здесь .
Сообщается, что 36-летний Григорьев в общей сложности передал технологий двойного назначения на сумму, превышающую 250 тысяч долларов. Мужчине грозит до пяти лет лишения свободы.
Напомним, в 2023 году Еврокомиссия представила первую Стратегию экономической безопасности Европейского союза, которая среди прочего предусматривает ограничение торговли и обмена технологиями с недружественными Западу странами.
Тем временем страны G7 продолжат работу над отказом от импорта газа из России.
Мария ПАВЛОВАПоследние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.