Руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Леонид Слуцкий побывал в Барнауле с рабочим визитом
За пост президента России в марте будут бороться четыре кандидата, сообщила сегодня председатель ЦИК Элла Памфилова.
В качестве кандидатов комиссия зарегистрировала самовыдвиженца Владимира Путина и представителей парламентских партий: Леонида Слуцкого (от ЛДПР), Владислава Даванкова (представляет партию «Новые люди») и Николая Харитонова (от КПРФ). Один из участников этой избирательной кампании, руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Леонид Слуцкий, сегодня побывал в Барнауле с рабочим визитом.
Он посетил Алтайский научно-исследовательский институт технологий машиностроения - одно из первых предприятий в стране, где начали производить отечественные аналоги комплектующих и запчастей для сельхозтехники. Есть и уникальные собственные разработки. По словам Леонида Слуцкого, такая синергия науки и промышленного производства - будущее страны, поэтому государство должно помогать им в проектной деятельности, к примеру, предоставляя возможности выгодного кредитования.
Побывал гость и на пищевом производстве - Барнаульском молочном комбинате. Этот завод выпускает 250 наименований различной продукции. Слуцкий оценил условия труда работников, уровень оснащения и саму продукцию.
А затем он заглянул в один из продуктовых магазинов Барнаула федеральной торговой сети, где лично проверил, соответствуют ли ценники массе и объёму продукции, представленной на прилавке.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.