Вячеслав Франк проверил работу единой дежурно-диспетчерской службы г. Барнаула
25 сентября, в связи с началом отопительного периода первый заместитель главы администрации города,
25 сентября, в связи с началом отопительного периода первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата Вячеслав Франк провел выездное совещание по эффективности работы единой дежурно-диспетчерской службы управления по делам ГОЧС г.Барнаула.
Напомним, ЕДДС города Барнаула создана 1 декабря 2004 года, предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны, приема сообщений о ЧС от населения и оперативного их доведения до соответствующих экстренных оперативных служб и организаций города. В круглосуточном режиме ЕДДС взаимодействует с 41 дежурно-диспетчерской службой города. На сегодняшний день её штат насчитывает 29 человек, которые работают в 4 смены. Шесть сотрудников одновременно принимают звонки по многоканальному телефону 299-188. Также барнаульцы могут набирать номер 112. В среднем в сутки ЕДДС принимает от 200 до 300 обращений жителей по телефону операторов и около 10 карточек информационного обмена по Системе-112. При возникновении аварий и каких-либо чрезвычайных ситуаций нагрузка на дежурных значительно возрастает, в сутки регистрируется до 3000 обращений.
С начала года благодаря работе ЕДДС принято и организовано реагирование более чем на 53 тыс. обращений граждан.
Заместитель начальника управления по делам ГОЧС г.Барнаула Владимир Тяглый сообщил, что в целях информирования руководства города о подготовке городского хозяйства к отопительному сезону, ЕДДС осуществляет сбор данных о получении жилым фондом, социально-значимыми объектами и объектами жизнеобеспечения города актов готовности к началу отопительного сезона.
«Службой проводится сбор информации о заполнении систем отопления, а с сегодняшнего дня мониторинг ситуации по запуску тепла в дома. В случае возникновения какого-либо происшествия, организуем реагирование на обращение. Создается карточка, где указываются вся подробная информация. Суть заявки доводится до дежурно-диспетчерских служб ООО «Барнаульский водоканал», ООО «Барнаульская сетевая компания» и др. Также сообщаем управляющим компаниям, администрациям районов и города. Проведение аварийных работ всегда контролируется. Как только проблема решается, карточка заносится в архив», — рассказал Владимир Тяглый.
Информация о происшествиях и авариях поступает из разных источников, в том числе специалистами службы проводится мониторинг социальных сетей. Это связано с тем, что в интернет-пространстве факты происшествий зачастую появляются раньше.
Вячеслав Франк:
— Жизнь меняется, поэтому необходимо совершенствовать системы взаимодействия и реагирования на всевозможные происшествия. На сегодняшний мы удовлетворены работой ЕДДС. Она является информационным центром и помогает всем городским службам выстраивать эффективную работу по устранению аварий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Последние новости
Набиуллина отреагировала на критику Центробанка
Критика наиболее заметна в периоды высоких ставок, отметила глава ЦБ Глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что критика политики Банка России особенно обостряется в периоды высокой ключевой ставки.
Врач рассказала, какие продукты нельзя хранить в холодильнике
В худших случаях можно отравиться и даже умереть Клинический диетолог Джанви Сангви предупредила, что некоторые продукты нельзя хранить в холодильнике.
Бийские хирурги спасли годовалого ребенка весом восемь килограммов
Фото: КГБУЗ "Городская детская больница, Бийск" Врачи в бийской больнице сделали ребенку уникальную операцию на новом оборудовании.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований