27.09.2019

Вячеслав Франк проверил работу единой дежурно-диспетчерской службы г. Барнаула

25 сентября, в связи с началом отопительного периода первый заместитель главы администрации города,

25 сентября, в связи с началом отопительного периода первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата Вячеслав Франк провел выездное совещание по эффективности работы единой дежурно-диспетчерской службы управления по делам ГОЧС г.Барнаула.

Напомним, ЕДДС города Барнаула создана 1 декабря 2004 года, предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны, приема сообщений о ЧС от населения и оперативного их доведения до соответствующих экстренных оперативных служб и организаций города. В круглосуточном режиме ЕДДС взаимодействует с 41 дежурно-диспетчерской службой города. На сегодняшний день её штат насчитывает 29 человек, которые работают в 4 смены.  Шесть сотрудников одновременно принимают звонки по многоканальному телефону 299-188. Также барнаульцы могут набирать номер 112. В среднем в сутки ЕДДС принимает от 200 до 300 обращений жителей по телефону операторов и около 10 карточек информационного обмена по Системе-112. При возникновении аварий и каких-либо чрезвычайных ситуаций нагрузка на дежурных значительно возрастает, в сутки регистрируется до 3000 обращений.

С начала года благодаря работе ЕДДС принято и организовано реагирование более чем на 53 тыс. обращений граждан.

Заместитель начальника управления по делам ГОЧС г.Барнаула Владимир Тяглый сообщил, что в целях информирования руководства города о подготовке городского хозяйства к отопительному сезону, ЕДДС осуществляет сбор данных о получении жилым фондом, социально-значимыми объектами и объектами жизнеобеспечения города актов готовности к началу отопительного сезона.

«Службой проводится сбор информации о заполнении систем отопления, а с сегодняшнего дня мониторинг ситуации по запуску тепла в дома. В случае возникновения какого-либо происшествия, организуем реагирование на обращение. Создается карточка, где указываются вся подробная информация. Суть заявки доводится до дежурно-диспетчерских служб ООО «Барнаульский водоканал», ООО «Барнаульская сетевая компания» и др. Также сообщаем управляющим компаниям, администрациям районов и города. Проведение аварийных работ всегда контролируется. Как только проблема решается, карточка заносится в архив», — рассказал Владимир Тяглый.

Информация о происшествиях и авариях поступает из разных источников, в том числе специалистами службы проводится мониторинг социальных сетей. Это связано с тем, что в интернет-пространстве факты происшествий зачастую появляются раньше.

Вячеслав Франк:

— Жизнь меняется, поэтому необходимо совершенствовать системы взаимодействия и реагирования на всевозможные происшествия. На сегодняшний мы удовлетворены работой ЕДДС. Она является информационным центром и помогает всем городским службам выстраивать эффективную работу по устранению аварий и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Последние новости

Александр Романенко примет участие в заседании Совета законодателей сибирских регионов

21 мая в Иркутске пройдет заседание Совета руководителей законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа (Совет законодателей СФО).

Прокуратурой Центрального района города Барнаула утверждено обвинительное заключение по уголовному делу об убийстве

 Прокуратурой Центрального района города Барнаула утверждено обвинительное заключение по уголовному делу об убийстве.

По поручению прокурора Алтайского края Антона Германа проводится проверка в связи с получением ожогов 10-летним мальчиком в городе Бийске

 Предварительно установлено, что 18 мая 2024 года в Картингцентре в городе Бийске 10-летний мальчик, управляя картингом, столкнулся с ограждением.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *