Российская блогер-сыроед умерла после долгих лет веганской диеты
В день своей смерти блогер должна была прилететь к матери в Казань.
В день своей смерти блогер должна была прилететь к матери в Казань. Сейчас уже почти целую неделю тело женщины не могут доставить в Россию
21 июля в Малайзии 39-летняя блогер-сыроед Жанна Самсонова или Zhanna D'Art скончалась в больнице, сообщает "Вечерняя Казань" .
"Несколько месяцев назад на Шри у нее уже был изможденный вид, отекшие ноги. Когда я увидела ее на Пхукете, я пришла в ужас. Я жила этажом выше и ежедневно боялась обнаружить утром ее труп. Убедила ее в лечении. Но она не успела", – написала ее знакомая в соцсетях.
Еще одна знакомая рассказала, что давно пыталась уговорить женщину поменять свою диету, однако та никого не слушала.
По словам матери погибшей, ее дочь могла умереть от истощения из-за веганской диеты. При этом, предварительно, причиной смерти указали холероподобную инфекцию. Однако официальных документов по этому поводу пока нет.
Блогер долгие годы сидела на сыроедческой диете, а последние несколько месяцев питалась только дурианами и джекфрутами. На своей странице, которую читало более 7 тысяч подписчиков, она писала, что последние четыре года питалась только фруктами, соками, смузи и ростками семян подсолнечника, пишет "КП-Казань" .
"Я попала на этот уровень только после пяти лет на полностью сырой веганской диете. Я вижу, как мое тело и разум преображаются в каждый день. Я люблю свою новую себя", – утверждала она.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.