Чтобы компания работала как часы: слушатели МВА изучили организационное поведение

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

Напомним, она разработана Алтайским филиалом Президентской академии совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС для топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний. 

Модуль был посвящен вопросам и тонкостям организационного поведения. Спикерами выступили директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель кафедры психологии и социологии управления  Юлия Шведенко , ведущий психолог Психологического центра филиала, доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат психологических наук, доцент  Ирина Михеева , менеджер по управлению инсталлированной базой медицинских изделий Philips по территории Урала, Сибири и Дальнего Востока  Федор Бузыкаев.

В фокусе внимания оказались современные методы и способы воздействия на поведение личности, группы, выявление причин недостаточной результативности организации, грамотное выстраивание межличностных отношений для повышения эффективности работы организации. Слушатели учились исследовать организации и идентифицировать модели организационного поведения и различные типы коллективов с помощью методов качественного анализа, а также моделировать различные модели организационного поведения. Они на практике закрепили умение трансформировать различные модели и проектировать пути формы их развития, подробно разобрали необходимые для компаний свойства и профессиональные и поведенческие компетенции коллективов.

«Практической целью организационного поведения является повышение эффективности организации посредством продуктивного управления ее человеческими ресурсами. В процессе работы мы старались найти ответы на различные вопросы. Например, почему сотрудники в компании ведут себя именно так? Могут ли люди, группы и организации работать более эффективно в условиях постоянных перемен, трансформации, развивающейся конкуренции? Что могут сделать топ-менеджеры или собственники бизнеса, для того чтобы мотивировать сотрудников к повышению производительности труда? Как конструктивно использовать свой прошлый опыт и опыт других руководителей для повышения управленческой компетентности? Ответы слушатели находили благодаря фокусировке на различных кейсах, анализу собственных управленческих решений, а также благодаря различным тренинговым упражнениям на коммуникацию, мотивацию и групповое  взаимодействие», – рассказала Юлия Шведенко , директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель психологии и социологии управления.

Последние новости

Новые правила получения удостоверения многодетной семьи в Алтайском крае

Упрощение процесса получения социальных услуг для многодетных семей.

Отчетно-выборная конференция Бурлинской районной организации

На конференции был избран новый председатель.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Южно-Сахалинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *