Чтобы компания работала как часы: слушатели МВА изучили организационное поведение

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

Напомним, она разработана Алтайским филиалом Президентской академии совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС для топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний. 

Модуль был посвящен вопросам и тонкостям организационного поведения. Спикерами выступили директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель кафедры психологии и социологии управления  Юлия Шведенко , ведущий психолог Психологического центра филиала, доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат психологических наук, доцент  Ирина Михеева , менеджер по управлению инсталлированной базой медицинских изделий Philips по территории Урала, Сибири и Дальнего Востока  Федор Бузыкаев.

В фокусе внимания оказались современные методы и способы воздействия на поведение личности, группы, выявление причин недостаточной результативности организации, грамотное выстраивание межличностных отношений для повышения эффективности работы организации. Слушатели учились исследовать организации и идентифицировать модели организационного поведения и различные типы коллективов с помощью методов качественного анализа, а также моделировать различные модели организационного поведения. Они на практике закрепили умение трансформировать различные модели и проектировать пути формы их развития, подробно разобрали необходимые для компаний свойства и профессиональные и поведенческие компетенции коллективов.

«Практической целью организационного поведения является повышение эффективности организации посредством продуктивного управления ее человеческими ресурсами. В процессе работы мы старались найти ответы на различные вопросы. Например, почему сотрудники в компании ведут себя именно так? Могут ли люди, группы и организации работать более эффективно в условиях постоянных перемен, трансформации, развивающейся конкуренции? Что могут сделать топ-менеджеры или собственники бизнеса, для того чтобы мотивировать сотрудников к повышению производительности труда? Как конструктивно использовать свой прошлый опыт и опыт других руководителей для повышения управленческой компетентности? Ответы слушатели находили благодаря фокусировке на различных кейсах, анализу собственных управленческих решений, а также благодаря различным тренинговым упражнениям на коммуникацию, мотивацию и групповое  взаимодействие», – рассказала Юлия Шведенко , директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель психологии и социологии управления.

Последние новости

Новая ракета «Орешник»: Путин отметил стратегическое значение

Президент России обсудил с военными успехи испытаний уникальной системы.

Главные события Алтайского края за 22 ноября

Обсуждение будущего руководства города Барнаула.

Задержаны мошенники, устраивавшие ДТП для получения страховых выплат

Трое подозреваемых использовали подставные аварии для обогащения.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Южно-Сахалинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *