Чтобы компания работала как часы: слушатели МВА изучили организационное поведение

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

С 28 по 30 июня слушатели программы МВА («Мастер делового администрирования – MasterofBusinessAdministration») посетили последний в этом году учебный модуль.

Напомним, она разработана Алтайским филиалом Президентской академии совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС для топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний. 

Модуль был посвящен вопросам и тонкостям организационного поведения. Спикерами выступили директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель кафедры психологии и социологии управления  Юлия Шведенко , ведущий психолог Психологического центра филиала, доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат психологических наук, доцент  Ирина Михеева , менеджер по управлению инсталлированной базой медицинских изделий Philips по территории Урала, Сибири и Дальнего Востока  Федор Бузыкаев.

В фокусе внимания оказались современные методы и способы воздействия на поведение личности, группы, выявление причин недостаточной результативности организации, грамотное выстраивание межличностных отношений для повышения эффективности работы организации. Слушатели учились исследовать организации и идентифицировать модели организационного поведения и различные типы коллективов с помощью методов качественного анализа, а также моделировать различные модели организационного поведения. Они на практике закрепили умение трансформировать различные модели и проектировать пути формы их развития, подробно разобрали необходимые для компаний свойства и профессиональные и поведенческие компетенции коллективов.

«Практической целью организационного поведения является повышение эффективности организации посредством продуктивного управления ее человеческими ресурсами. В процессе работы мы старались найти ответы на различные вопросы. Например, почему сотрудники в компании ведут себя именно так? Могут ли люди, группы и организации работать более эффективно в условиях постоянных перемен, трансформации, развивающейся конкуренции? Что могут сделать топ-менеджеры или собственники бизнеса, для того чтобы мотивировать сотрудников к повышению производительности труда? Как конструктивно использовать свой прошлый опыт и опыт других руководителей для повышения управленческой компетентности? Ответы слушатели находили благодаря фокусировке на различных кейсах, анализу собственных управленческих решений, а также благодаря различным тренинговым упражнениям на коммуникацию, мотивацию и групповое  взаимодействие», – рассказала Юлия Шведенко , директор Психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, старший преподаватель психологии и социологии управления.

Последние новости

Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?

Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей

Денис Голобородько рассказал, как в Алтайском крае готовятся к реализации нового закона о местном самоуправлении

Вопросы организации местного самоуправления (МСУ) оказались в центре дискуссий в Госдуме и регионах.

В Шелаболихе провели телемост между Россией и Беларусью

В Шелаболихе провели международный телемост «Беларусь и Россия: два государства – одна судьба», приуроченный ко Дню единения народов России и Беларуси и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Председатель АКЗС провел рабочую встречу с председателем Барнаульской городской Думы

Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания Александр Романенко 3 апреля встретился с председателем Барнаульской городской Думы Галиной Буевич.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Южно-Сахалинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *