Формат работы регионального Контакт-центра востребован жителями Алтайского края

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края.

С начала этого года на единый телефон регионального Контакт-центра поступило порядка 80 тысяч звонков от жителей Алтайского края. Чаще всего задают вопросы, связанные с федеральной социальной доплатой, назначением и выплатой пенсий и ежемесячных денежных выплат.

Большинство звонков поступило от барнаульцев – 82%; 6% - от жителей г. Рубцовска и Рубцовского района; еще 6% - от бийчан); 4% - из г. Новоалтайска и Первомайского района. На обращения от жителей других районов края пришлось - 2% звонков.

Региональный Контакт-центр начал принимать звонки с июля 2018 года. Благодаря внедрению в жизнь единого многоканального номера удалось обеспечить возможность получения жителями региона оперативной информации по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом РФ.

- Сегодня работа регионального Контакт-центра ПФР востребована жителями края, это демонстрирует статистика обращений, - комментирует заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Елена Базанова . - 80 тысяч наших земляков, обратившихся в Центр, это еще один аргумент в пользу популяризации услуг Пенсионного фонда, получаемых дистанционно. Это удобно, а главное – оперативно, особенно для работающего человека. Позвонить в Контакт-центр и задать интересующие вопросы можно в рабочее время из любой точки нашего региона.

По телефону Контакт-центра есть возможность получить не только информацию общего и справочного характера, но и при наличии так называемого «кодового» слова - персональную информацию, касающуюся индивидуального лицевого счета, сформированных пенсионных прав, размера выплат. Наличие «кодового» слова у гражданина дает ему дополнительные возможности получения полных консультаций специалиста ПФР дистанционно. Чтобы получить, а в дальнейшем и использовать, «кодовое слово», необходимо обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном обеспечении посредством телефонной связи, где Вы подтвердите свою личность. В других случаях, особенно если речь идет о получении персональных данных, визит в Клиентскую службу ПФР неизбежен.

Телефон Регионального Контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

Последние новости

Новая ракета «Орешник»: Путин отметил стратегическое значение

Президент России обсудил с военными успехи испытаний уникальной системы.

Главные события Алтайского края за 22 ноября

Обсуждение будущего руководства города Барнаула.

Задержаны мошенники, устраивавшие ДТП для получения страховых выплат

Трое подозреваемых использовали подставные аварии для обогащения.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Торжке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *