Главные события прошедшей недели обсудили на планерке у первого заместителя главы района
О каких событиях доложили руководители различных сфер на главной планерке района, которую провел в минувший понедельник первый заместитель главы Сергей Старухин?
О каких событиях доложили руководители различных сфер на главной планерке района, которую провел в минувший понедельник первый заместитель главы Сергей Старухин?
-Снежным коллапсом назвал глава Косихинского сельсовета Максим Гусев нынешнюю ситуацию на дорогах районного центра. Спецтехника работала без выходных, на улицах Косихи задействовано 4 единицы техники. С целью расширения дороги, обочины «сняты» шнекоротором. Особое внимание уделяется расчистке пешеходных переходов и подходам к социально-значимым объектам;
-У пчеловодов Косихинского района остро стоит один вопрос: защита пчел от агрохимии, которой активно пользуются наши фермера. Эту проблему пчеловоды обсудили на круглом столе в г. Барнауле;
-Из-за сломанной техники подрядчик по газификации поселка Украинский выбился из графика. Как только технику отремонтируют, то сразу приступят к работе по проведению газопроводных сетей методом проколов;
-Вопрос безопасности на весеннем льду озвучил начальник ЕДДС Григорий Верменичев. Замечено, что на льду реки Лосиха, под мостом к девятнадцатому микрорайону Косихи собираются дети. Уважаемые родители, будьте бдительны, проведите беседу со своим ребенком. Нахождение на весеннем льду -опасно!!!
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.