Прошла отчетная конференция об итогах работы в 2023 году в ТОС микрорайона «Магистральный»
Состоялась отчетная конференция ТОС микрорайона «Магистральный». С отчётом о проделанной работе выступил председатель совета ТОС Сергей Струченко, он рассказал о проектах, которые были реализованы на территории микрорайона,
Состоялась отчетная конференция ТОС микрорайона «Магистральный».
С отчётом о проделанной работе выступил председатель совета ТОС Сергей Струченко, он рассказал о проектах, которые были реализованы на территории микрорайона, мероприятиях и акциях, которые проводились совместно с жителями.
Отчитались перед присутствующими делегатами и жителями контрольно - ревизионная комиссия.
В отчетном периоде в рамках программы «Формирование современной городской среды» было выполнено благоустройство придомовых территорий по улицам: 50 лет СССР, 15, 27, 39; Сухэ-Батора, 8 и 18; Энтузиастов, 5 и 5а; Георгиева, 41. В 2024 году работы по благоустройству придомовых территорий пройдут на 5 адресах в границах территориального общественного самоуправления.
В 2023 году на территории ТОС проведены праздники – «День защиты детей», «День города», «Новый год». Совместно с жителями в рамках месячников санитарной очистки проводились акции по уборки придомовых территорий и общественных мест.
По итогу отчета делегаты единогласно признали работу ТОС и КРК удовлетворительной.
Администрация Индустриального района , Телефон: (3852) 47-23-43, E-mail: [email protected]Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.