Третий этап благоустройства стартовал в парке «Юбилейный»
В Барнауле в парке «Юбилейный» стартовал третий этап благоустройства в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».
В Барнауле в парке «Юбилейный» стартовал третий этап благоустройства в рамках национального проекта «Жилье и городская среда». Работы выполняет подрядная организация ООО «Русстрой».
В настоящее время рабочие приступили к разбивке участков и к их подготовке для обустройства зон активного отдыха. Для этих целей в первоочередном порядке выполняется снос аварийных деревьев и поросли. Отметим, что взамен в парке в текущем году будет высажено порядка 150 новых деревьев.
Кроме того, на прошлых двух этапах благоустройства в «Юбилейном» уже было высажено более 750 деревьев и кустарников. Также здесь сформировали центральную аллею и пешеходные связи, установили лавочки, урны, освещение и камеры видеонаблюдения, обустроили велосипедные и беговые дорожки протяженностью 3,6 км, велопарковки, а также модульный туалет.
В этом году в парке будут обустроены зоны для активного отдыха, включающие скейт-парк, роллердром, памп-трек, построены детские игровые комплексы и спортивные площадки, продолжится благоустройство пешеходных дорожек. Работы планируется завершить до середины октября.
В парке «Изумрудный» и на территории бывшего парка имени Ленина благоустройство уже началось, сейчас там ведутся подготовительные работы.
Напомним, в этом году на создание комфортных городских пространств из федерального, краевого и городского бюджетов выделено более 200 млн рублей.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.