13 520 женщин и новорожденных получили услуги по родовым сертификатам с начала года в Алтайском крае
Объем перечисленных краевым Соцфондом средств в медицинские организации за оказанные в этом году услуги составил более 43 млн рублей.
Объем перечисленных краевым Соцфондом средств в медицинские организации за оказанные в этом году услуги составил более 43 млн рублей. Деньги направлены на оплату услуг, предоставленных в связи с беременностью и рождением детей.
Родовой сертификат – это документ, который предоставляет беременной женщине право выбрать медицинскую организацию для родов, а также для наблюдения во время и после беременности. Электронный сертификат формируется при первом посещении в женской консультации по месту жительства либо в роддоме. Сертификат может также оформить детская поликлиника, где будут проводиться профилактические осмотры ребенка.
Раньше женщине нужно было самостоятельно представлять бланк сертификата в медучреждение. Теперь этого не требуется, поскольку все необходимые сведения Социальный фонд получает автоматически. Среди них данные о постановке на учет в женской консультации, а также данные о том, что роды успешно приняты и были оказаны услуги по профилактическому наблюдению ребенка в течение первого года жизни. Переход на электронную форму родового сертификата значительно упростил для медицинских работников процедуру заполнения документа, а для женщин отменил необходимость носить с собой и предъявлять бумажный бланк.
Подробнее об электронном родовом сертификате читайте на сайте СФР в специальном разделе – «Электронный родовой сертификат» .
Источник: sfr.gov.ru
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.