Более шести тысяч жителей Алтайского края прошли диспансеризацию в Шипуновской центральной районной больнице
С начала года в Шипуновской центральной районной больнице прошли диспансеризацию 6452 человека .
С начала года в Шипуновской центральной районной больнице прошли диспансеризацию 6452 человека . Напомним, это одно из приоритетных направлений национального проекта «Здравоохранение» .
«Диспансеризация проводится с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний (состояний), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов», - поясняют в Министерстве здравоохранения Алтайского края .
В числе прошедших процедуру жители села Бобровка Андрей Семенович (95 лет) и Клавдия Ивановна (92 года) Горшковы . Супруги сдали кровь, прошли флюорографию, электрокардиографию, посетили терапевта.
«Мы совместно со специалистами социальной службы стараемся сделать так, чтобы прохождение диспансеризации было неутомительно для пожилых и оставляло только благоприятные впечатления. Забота о пожилых людях - долг каждого из нас», - говорит главный врач Шипуновской центральной районной больницы Роман Бобков .
Напомним, пройти обследование можно в поликлинике, к которой прикреплен пациент. Предварительная запись доступна через кол-центр или портал госуслуг .
По данным ведомства, за 11 месяцев 2023 года диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 712 874 жителя Алтайского края .
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.