Обучение «бережливым технологиям» провели для сотрудников Центра
В Консультативно-диагностическом центре для руководителей структурных подразделений, заведующих и старших медицинских сестер состоялся тренинг по основам «бережливого производства».
В Консультативно-диагностическом центре для руководителей структурных подразделений, заведующих и старших медицинских сестер состоялся тренинг по основам «бережливого производства». Обучающие мероприятия провели сотрудники «Сбербанка».
Такой тренинг по управлению производственным предприятием, основанном на постоянном стремлении предприятия к устранению всех видов потерь, прошел в Диагностическом центре уже во второй раз.
Акцент обучения в это раз сделали на организации рабочего пространства (5S), по пяти взаимосвязанным принципам организации рабочего пространства, направленных на мотивацию и вовлечение персонала в процесс улучшения продукции, процессов, системы менеджмента организации, снижение потерь, повышение безопасности и удобства в работе.
5S это 5 принципов организации рабочего пространства (сортировать, соблюдать порядок, содержать в чистоте, стандартизировать, совершенствовать).
В рамках обучения, помимо теории, участники выполняли практические задания. Сотрудники в командах провели анализ рабочего процесса в нескольких структурных подразделениях Консультативно-диагностического центра, в том числе в регистратуре, отделении эндоскопии и цокольном этаже, где размещены технические службы и складские помещения.
В каждом случае команды оценивали работу подразделений по различным видам потерь, к примеру, лишние перемещения в поисках нужных документов или бланков, которые должны быть под рукой, дублирование информации в разных отчетах, выполнение функций, не свойственных для сотрудника, порядок на рабочем месте и многое другое. После проведенного анализа, команды по некоторым видам потерь смогли сразу внести предложения по решению обозначенной проблемы.
Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя/пациента и направлено на устранение производственных дефектов и совершенствование управленческих навыков.
Все это очень важно для такого крупного учреждения как Консультативно-диагностический центр Алтайского края. Здесь одновременно выполняется большое количество технически сложных медицинских процессов. От того, насколько эффективно сотрудниками выполняется работа, зависит качество оказанных услуг и самое важное – здоровье пациента.
Для нас очень важно стремиться к улучшению работы Центра и поддержанию взаимного доверия между пациентом и нашими сотрудниками.
Если у вас есть предложения по улучшению организации работы Консультативно -диагностического центра, вы можете оставить их на нашем сайте в разделе « Обратная связь » или на «листах проблем и предложений», которые размещены в нашем центре на первом и шестом этажах.
Последние новости
Производители мебели требуют повышения пошлин на импортные товары
Отечественные компании стремятся защитить свой рынок от иностранной конкуренции.
Недостаток инженерных кадров в России: Проблемы и решения
Депутат Морозов указывает на критическую нехватку специалистов в ВПК.
Собственники недвижимости должны уплатить налог до конца месяца
Собственникам недвижимости, транспорта и земельных участков необходимо завершить уплату налогов в ближайшие дни.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Энгельсе на выгодных условиях