Результаты работы с обращениями граждан за 1 квартал 2023 г.

За 1 квартал 2023 года в Управление поступило 2800 обращений (2022г. – 2496) от граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, из них 22% (2022г.

За 1 квартал 2023 года в Управление поступило 2800 обращений (2022г. – 2496) от граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений, из них 22% (2022г. – 16%) составили устные обращения и 78% - письменные (2022г. – 86%).

48% обращений поступили почтовым отправлением, 43% обращений поступило в форме электронных сообщений, из которых 37% обращений направили путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора. На личном приеме от граждан получено 9% обращений.

Доля обращений по вопросам нарушения законодательства о защите прав потребителей составила 47%, по вопросам санитарного законодательства - 53%.

В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическим вопросам наибольшее количество занимают обращения на условия проживания в жилых помещениях - 22%; на качество пищевых продуктов, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия и технологии их производства – 18%, об условиях воспитания и обучения – 3%, об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 7%.

В структуре обращений на нарушение прав потребителей преобладают вопросы по соблюдению требований законодательства в сфере розничной торговли – 58%; на оказание услуг бытового обслуживания населения – 6%; на деятельность финансовых организаций – 6%.

В отношении вопросов оказания услуг связи поступило 7% обращений, из них на телематическую связь и местную, внутризоновую, междугороднюю, международную телефонную связь - по 2% соответственно.

В целях обеспечения граждан своевременной, качественной информацией в Управлении работает «горячая линия». В рамках работы «горячей линии» за 1 квартал 2023 года проконсультировано 3204 граждан.

Наиболее востребованной темой у граждан, обратившихся на «горячую линию», стали права потребителей при покупке технически сложных товаров, в том числе, бытовой техники, также имели место вопросы в сфере интернет-торговли: на отмену оплаченных заказов, отказ исполнять заказ по цене указанной в договоре, утрату информации о заказе и пр.

Продолжена работа с модулем «Виртуальная приемная» на портале ГИС ЗПП. За отчетный период поступило 7 обращений на различные темы.

Всем обратившимся потребителям представлена информация обих правах в различных ситуациях, оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов, исполнителей услуг.

Напоминаем о работе Единого консультационного центра Роспотребнадзора, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный), без выходных дней.

Последние новости

Производители мебели требуют повышения пошлин на импортные товары

Отечественные компании стремятся защитить свой рынок от иностранной конкуренции.

Недостаток инженерных кадров в России: Проблемы и решения

Депутат Морозов указывает на критическую нехватку специалистов в ВПК.

Собственники недвижимости должны уплатить налог до конца месяца

Собственникам недвижимости, транспорта и земельных участков необходимо завершить уплату налогов в ближайшие дни.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новоуральске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *