Роспотребнадзор фиксирует снижение активности клещей в Алтайском крае
В Управлении Роспотребнадзора отмечают, что это в два раза меньше, чем во время пика их активности,
За прошлую неделю 422 жителя Алтайского края пострадали от присасывания вредных членистоногих
В Управлении Роспотребнадзора отмечают, что это в два раза меньше, чем во время пика их активности, который был отмечен в середине июня.
Сезон в этом году начался 30 марта - когда первый пострадавший обратился в больницу. С этого момента 6652 человека обратились в поликлиники Алтайского края. Почти в пяти процентах случаев был лабораторно подтвержден диагноз клещевой инфекции, всего было зарегистрировано 283 случая заболевания клещевым тифом. 56 боррелиозом и 33 подозрения на энцефалит.
Медики рекомендуют сдавать снятого с человека клеща на анализ. Это, во-первых, уверенность – что кровососущий не переносит инфекцию. Во-вторых, ранняя диагностика возможного заболевания.
- Клещевые инфекции эндемичные для нашего региона, клещей у нас достаточное количество, - пояснила Лариса Фоминская , заведующая инфекционным отделением ЦГБ Бийска. – И в 80% случаев клещи являются переносчиками всех этих инфекций. Причем, они передают сцепленность с геном – то есть, по наследству передают свои инфекции. И если человека клещ кусает, то это не значит, что он обязательно все эти инфекции ему передаст. Но это и не исключено. Поэтому мы и рекомендуем людям, которые обращаются после укуса клеща, проводить обследование – причем, не только клеща, но и проходить обследование самому пострадавшему от укуса.
Автор главного фото:
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.