В Курганской области 17-летняя школьница впала в кому после отравления сидром
От суррогатного алкогольного напитка марки "Мистер Сидр" страдают люди из разных регионов страны.
От суррогатного алкогольного напитка марки "Мистер Сидр" страдают люди из разных регионов страны. Употребление этого напитка опасно для жизни
4 июня в городе Шумиха Курганской области девушку госпитализировали с признаками отравления алкогольным напитком. Чтобы установить вещество, которое послужило этому причиной, назначен ряд судебных экспертиз. Об этом сообщает пресс-служба СУ СК России по Курганской области.
По данным Telegram-канала Shot, две 17-летние школьницы купили алкогольный напиток "Мистер Сидр" со вкусом кокоса и ананаса. Пострадавшую, употребившую 2,5 литра напитка, доставили в больницу в состоянии комы, а второй девушке, выпившей 1,5 литра, врачи оказали помощь на месте.
В рамках следствия из продажи изъято уже более 17 тысяч литров алкогольного напитка марки "Мистер Сидр". Правоохранители продолжают устанавливать точки реализации алкоголя.
По признакам преступления возбуждено уголовное дело по статье "Сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью", сообщает СК.
Напомним, в алкогольном напитке "Мистер Сидр" обнаружили примеси этилбутирата и метанола. Это вещества при употреблении представляют угрозу для жизни человека.
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.