В России стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

24 апреля АНО «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

24 апреля АНО «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России Оксана Драпкина, заведующий отделом эндоскопии МНИОИ имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России Сергей Пирогов, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и лечению НМИЦ кардиологии имени ак. Е.И. Чазова Всеволод Миронов и старший научный сотрудник, врач-детский онколог НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина Кристина Орлова.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

Видеоролики будут показывать на федеральных телеканалах и в Интернете, аудиоролики — крутить на радиостанциях. Кроме того, в регионах разместят баннеры на носителях наружной рекламы.

«Каждая история болезни — это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило, это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная экранизации. Выбор образов в рекламе не случайный, а намеренно глубинный. Ну плевать на себя хотел работяга — да что я там не видел? Вот мы и решили показать то, куда нельзя заглянуть», — прокомментировала креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.

По словам главного внештатного специалиста по медицинской профилактике Минздрава РФ Любови Дроздовой, важность прохождения диспансеризации сложно переоценить.

«Уверена, что подобная информационная кампания послужит мотиватором для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье», — отметила она.

Чтобы получить направление на диспансеризацию необходимо записаться через сервис «Мое здоровье»на портале «Госуслуги» или по телефону. В поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только паспорт и полис ОМС.

Напомним, охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические осмотры должно составить 87 млн. граждан.

Познакомиться с видеороликами можно на официальных страницах Минздрава АК в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассниках и Telegram.

Источник: https://www.zdravalt.ru/society-and-us/news/v-rossii-startovala-federalnaya-reklamnaya-kampaniya-o-dispanserizatsii/ 

 

Последние новости

Производители мебели требуют повышения пошлин на импортные товары

Отечественные компании стремятся защитить свой рынок от иностранной конкуренции.

Недостаток инженерных кадров в России: Проблемы и решения

Депутат Морозов указывает на критическую нехватку специалистов в ВПК.

Собственники недвижимости должны уплатить налог до конца месяца

Собственникам недвижимости, транспорта и земельных участков необходимо завершить уплату налогов в ближайшие дни.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Буйнакске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *