Врач рассказала, как получить дополнительные 8 лет жизни в пожилом возрасте
21 мая 2023г. - VRUBCOVSKE.RU. Изменение привычек пожилом возрасте может добавить человеку до 8 лет жизни, сказала врач-диетолог Василиса Пономарева специально для МедикФорум.
21 мая 2023г. - VRUBCOVSKE.RU. Изменение привычек пожилом возрасте может добавить человеку до 8 лет жизни, сказала врач-диетолог Василиса Пономарева специально для МедикФорум. Пишет МК.
«Изменение диеты может оказать положительное влияние на оставшуюся продолжительность жизни», - сказала она.Она также отметила, что существенно продлить жизнь могут физическая активность, а также отказ от спиртного и курения, которые повышают риск заболеваний - высокого кровяного давления, артроза, рака легких, сахарного диабета и многих других заболеваний.
Врач указала, что доказаны полезные свойства средиземноморской диетой: много свежих овощей и фруктов, мало мяса, много рыбы и высококачественные масла. По ее словам, если привести привычки в порядок в 20 летнем возрасте, то можно получить до десяти лет жизни, и даже после 60-летия следование этим рекомендациям добавить лет 8, а после 80-летия – года 3.
Она отметила, что слишком тяжелые диеты, например, больше не рекомендуются в пожилом возрасте, потому что существует риск недоедания.
По словам Пономаревой, залогом долголетия является и психическое здоровье, которое достигается общением.
ФОТО:
Больше новостей: Все новости за сегодня
Последние новости
Почему HMI-панели выходят из строя: самые странные и неожиданные случаи
Необычные истории о поломках, которые выбивают инженеров из колеи
Серводвигатель молчит: как провести самостоятельную диагностику
Пошаговое руководство для тех, кто хочет понять, почему мотор перестал работать
Чем отличается ремонт серводвигателя от обычного электродвигателя?
Не просто мотор: сравниваем тонкости ремонта серво- и стандартных двигателей
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.