Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара»

Услуги грузчиков в Москве: опровергаем поговорку «Переезд все равно что два пожара»

Переезд

Смена места жительства, просто и кратко определяется как переезд, согласно определению на Википедии. Однако, по мнению многих, синоним слова "переезд" - это "локальная катастрофа". Это особенно верно в том случае, если переезд организован неправильно. Масштабный переезд, такой как офисный, требует особенно внимательного сервиса. Ведь необходимо упаковать, загрузить, перевезти на новое место и выгрузить мебель, а также хрупкое и ценное офисное оборудование и кипы документов. В этом случае, быстрота организации переезда - не менее важный фактор.

Текст в виде HTML

При переезде нередко возникает желание сэкономить на услугах грузчиков и провести все мероприятия самостоятельно. Занятые и энергичные люди предпочитают поручить транспортировку вещей своим друзьям или родственникам, а организации в офисе — своим коллегам. Однако от такого решения не обязательно получится только польза, ведь неправильная погрузка-разгрузка может возникнуть повреждение мебели и оргтехники, а также привести к травмам работников.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Погрузка-разгрузка — уникальное искусство, которое можно освоить только после специального обучения и опыта работы. Как быстро и качественно пройдет переезд, зависит от уровня подготовки грузчиков и их возможностей.

Грузчики-профессионалы оказывают целый спектр услуг, учитывающих все тонкости и нюансы перевозки имущества, включая разборку и упаковку мебели, такелаж, погрузку-разгрузку, экспедирование, подем на этаж и сборку.

Помимо основных услуг, квалифицированные грузчики могут выполнить дополнительные задания, которые усложняют переезд, например, подъем крупногабаритных или тяжелых предметов, а также их разборку и сборку.

Только профессионалы способны принести идеальный результат. Правильно организованный переезд с грузчиками-профессионалами может быть выполнен максимально быстро и качественно, а при другом подходе возникнут неизбежные сложности и риски повреждения имущества. В каждом конкретном случае нужно сделать правильный выбор, чтобы переезд не превратился в ночную страшную сказку.

Названия профессиональных грузчиков и непрофессионалов отличаются, однако, если это ваш первый опыт организации переезда, поиск грузчиков может показаться сложным. Хорошо, если у вас есть друзья или коллеги, которые рекомендуют определенную компанию. Однако в большинстве случаев все сводится к поиску мувинговой компании в Интернете. В этой статье мы расскажем о том, как отличить квалифицированных грузчиков от непрофессиональных.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это перечень услуг, предлагаемых профессиональной компанией. Она должна предлагать широкий спектр услуг для всех видов переезда - от квартирного до офисного.

Второй критерий - наличие у компании своего собственного автопарка с оборудованными машинами, имеющими различный объем. Клиент сам может выбрать оптимальный автомобиль. Если компания обязует вас загрузить груз из маленькой квартиры в гигантский грузовик, то стоит задуматься о выборе другой компании.

Третий критерий - наличие договора, в котором устанавливаются права и обязанности всех сторон и ответственность исполнителя перед клиентом.

Четвёртый показатель надежности - возможность получить гарантии, что компания отвечает за сохранность ваших вещей на всех этапах перевозки до конечного пункта, а также несет ответственность за груз и его доставку.

Еще один критерий выбора грузчиков - их профессиональная компетентность и умение выполнять работу, не ограничиваясь простым подъемом вещей. Настоящий профессиональный грузчик должен уметь собирать мебель и использовать специальное оборудование. Кроме того, хороший грузчик должен иметь необходимый профессиональный опыт и знать, какой инструмент использовать.

Перед оформлением заказа на услуги грузчиков, рекомендуется задавать им вопросы о квалификации, стаже работы и наличии вредных привычек. Не стоит экономить на услугах грузчиков, искать грузчиков подешевле - лучше выбрать профессиональную и надежную компанию. Потратив больше денег, клиент получит высококачественную работу и возможность не беспокоиться о сохранности своих вещей.

Стоимость переезда

Как на самом деле расчитывается стоимость переезда?

Какие расходы входят в общую цену? Эти вопросы интересны для многих людей, которые собираются осуществлять переезд.

Расходы, входящие в общую стоимость переезда:

  1. Упаковочные материалы, которые используются для качественной упаковки имущества. Стоимость зависит от типа и количества материалов.
  2. Труд грузчиков и водителей, а также количество времени, которое им потребуется. В среднем, бригада грузчиков обойдется клиенту в 400 рублей за час работы в период с 8:00 до 23:00, а в период с 23:00 до 8:00 - в 500 рублей.
  3. Транспорт. Стоимость зависит от количества, времени работы и типа грузовых автомобилей, которые будут задействованы в переезде. Если заказан автомобиль с объемом кузова от 8 до 18 м3, то стоимость будет до 830 рублей в час при минимальном заказе на три часа. Автомобиль с кузовом вместимостью 20-36 м3 обойдется в среднем в 1000 рублей в час (минимальный заказ - на 7 часов).

Даже при грубом подсчете (без учета стоимости упаковки), переезд с продолжительностью минимум три часа в дневное время обойдется клиенту примерно в 3690 рублей. Эта сумма включает в себя работу грузчиков (1200 рублей) и работу автомобиля (2490 рублей).

Несмотря на то, что к этой сумме прибавится цена за упаковочные материалы, стоимость переезда с гарантией качества и безопасности все равно останется достаточно приемлемой. Ведь испорченное имущество может в итоге обойтись в разы дороже.

Народная мудрость гласит, что переезд по разрушительной силе равен двум пожарам, но если выбрать опытных грузчиков и профессиональную компанию за переезд, то клиент может быть уверен в безопасности и скорости проведения мероприятия. На рынке услуг по переезду каждый год появляются новые компании, что значит, выбор клиента становится все шире.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *